Фирма "1С:Франчайзи. Бухгалтер". Комсомольск-на-Амуре, ул. Красногвардейская, д. 14, оф. 318, звоните: +7(4217) 543-777, стучитесь: 210-376-642, пишите: buh@1ckms.ru
Звоните: (4217) 543-777, пишите: buh@1ckms.ru, стучитесь в аську: 210-376-642. Будем рады помочь Вам!
Главная
Услуги
О компании
Цены


Информационно-технологическое сопровождение





Интернет-ресурс для бухгалтера




Rambler's Top100

Сертифицированный курс в учебном центре «1С:Франчайзи. Бухгалтер».

Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами

Курс предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие". Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы "".

Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в части блока CRM, необходимые навыки практического использования конфигураций "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", "CRM ПРОФ" и "CRM КОРП", даст возможность быстро приступить к работе с программой.

Для успешного освоения курса, слушатель должен:

  • уметь работать с операционной системой Windows;
  • уметь работать в системе "1С:Предприятие 8".

Цель обучения - научить слушателей правильно ориентироваться в программе и использовать богатые возможности программного продукта в части управления взаимоотношениями с клиентами; помочь правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании; а также выработать практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.

Продолжительность курса: 16 академических часов.

Тема 1. Краткий обзор программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки.
  • Запуск программы
  • Добавление информационной базы
  • Ввод списка пользователей
  • Работа со справочниками и документами

Тема 3. Рабочий стол

Тема 4. Управление клиентской базой
  • Справочник "Контрагенты"
  • Сегментация клиентской базы. Свойства и категории контрагентов
  • Справочник "Контактные лица"
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "Контрагенты"
  • Анализ полноты заполнения клиентской базы
  • Анализ контрагентов
  • Поиск двойников контрагентов и контактных лиц

Тема 5. Управление контактами
  • Документ "Событие"
  • Электронная почта
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "Контакты"
  • Менеджер контактов – календарь пользователя
  • Анализ контактов с контрагентами

Тема 6. Управление продажами
  • Бизнес-процессы. Организация процесса продажи в компании с помощью бизнес-процесса "Продажа"
  • Задачи бизнес-процесса
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "Задачи"
  • Анализ задач бизнес-процесса
  • Документ "Коммерческое предложение"
  • Шаблоны печати в Microsoft Word
  • Анализ коммерческих предложений
  • Подготовка счета на оплату покупателю
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "Продажи"
  • Анализ продаж

Тема 7. Управление заданиями и поручениями
  • Постановка задания исполнителю
  • Контроль исполнения заданий
  • Механизм напоминаний

Тема 8. Управление маркетингом, качеством
  • Маркетинговая кампания
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "Маркетинг"
  • Анализ рекламных кампаний
  • Организация электронных рассылок
  • Организация анкетирования
  • Телемаркетинг
  • Анализ результатов анкетирования

Тема 9. Управление сервисным обслуживанием
  • Регистрация сервисных вопросов
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "База знаний"
  • Обслуживание товаров клиентов
  • Анализ товаров, стоящих на обслуживании
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "База знаний"

Тема 10. Сервисные возможности
  • Сохранение результатов отчетов
  • Обработка контрагентов
  • Передача текущих дел другому ответственному
  • Мастер оповещения о дебиторской задолженности.

Тема 11. Закрепление пройденного материала

Время и место проведения сертифицированного курса

Учебный центр «1С:Франчайзи. Бухгалтер»: Комсомольск-на-Амуре, ул. Красногвардейская, д. 14, оф. 318. Тел.: (4217) 543-777

Слушателям выдается книга "Методические материалы для слушателей сертифицированного курса".

Занятия проводит аттестованный фирмой «1С» преподаватель

Стоимость обучения 3600 руб

© 1С:Франчайзи. Бухгалтер. Комсомольск-на-Амуре, ул. Красногвардейская, д. 14, оф. 318, +7(4217)543-777, buh@1ckms.ru